Услуги и удобства в Hotel do Lago

В Hotel do Lago вы непременно получите удовольствие от своего отпуска, воспользовавшись всеми замечательными услугами и удобствами, которые этот отель приготовил специально для вас.

В любом из 53 номеров, имеющихся в Hotel do Lago, гостям гарантируется абсолютный комфорт, высококлассная обстановка и высочайшее качество. Для проведения свободного времени в Hotel do Lago есть отличный игровой зал с бильярдом, спокойные зоны для чтения и круглосуточно работающий бар. Любая из этих возможностей, несомненно, покажется вам прекрасным выбором после долгого дня, заполненного осмотром достопримечательностей или прогулками по парку.

Исключительно для гостей, останавливающихся в Hotel do Lago, здесь предлагается сауна класса люкс, турецкая баня и фитнес-клуб (за дополнительную плату, в зависимости от типа размещения). Это один из главных привлекательных моментов отеля – обязательно воспользуйтесь сполна этой роскошной возможностью.

Гостям отеля предоставляется и такое преимущество, как доступ в СПА-центр и фитнес-клуб близлежащего Hotel do Templo. Посреди Природного парка Бом-Жезуш была создана игровая площадка, предназначенная для самых юных постояльцев отелей группы Hotéis do Bom Jesus. Здесь также есть отличный теннисный корт, где вы сможете качественно провести свободное время на открытом воздухе.

Работающий при Hotel do Elevador ресторан «Панорамный» с вкуснейшей несравненной кухней открывает свои двери для всех гостей, живущих в отелях группы Hotéis do Bom Jesus. Здесь предлагается широкий спектр восхитительных региональных блюд. Декор ресторана отличается изысканностью, а из его окон открываются панорамные виды. Отдыхая и расслабляясь в этом красивом ресторане, не упустите шанс попробовать изумительное молодое вино винью-верде.

Гости, проживающие в Hotel do Lago, каждое утро могут наслаждаться восхитительным завтраком типа «шведский стол» в особом зале для завтраков с располагающей к отдыху обстановкой. Весной вы сможете воспользоваться и таким преимуществом, как замечательные столики, расставленные перед отелем, а также великолепная терраса, с которой открывается чудесный вид на горный хребет Жереш.

Другие удобства – бесплатная парковка на территории отеля, услуги прачечной и круглосуточное обслуживание номеров. Также имеется возможность доступа в Интернет (в зонах общего пользования отеля). В Hotel do Lago допускаются домашние животные весом до 5 кг.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
  • fac06.jpg
  • fac07.jpg
  • fac08.jpg
  • fac09.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel do Lago

Be sure to enjoy your holiday at the Hotel do Lago and value all of the wonderful facilities this attentive hotel has provided just for you.

Guaranteeing absolute comfort and class, the 53 rooms set in the Hotel do Lago are sure to offer the utmost quality for guests during their stay. For your moments of leisure, the Hotel do Lago has a great games room with billiards, quiet reading areas and a 24-hour open bar. After a long day of sightseeing or hiking through the park, any of these activities will definitely be a good choice.

Exclusive to guests staying at the Hotel do Lago, a luxurious Sauna, Turkish bath and Health Club are venues suggested by this hotel (additional costs vary according to accommodation). Being one of this hotel’s main attractions, be sure to make the most of this luxurious opportunity.

Guests accommodated at this hotel also have the privilege of providing guests with access to the nearby Hotel do Templo’s Spa facilities and Health Club. Available for all Hotéis do Bom Jesus guests amongst the Bom Jesus Natural Park, a playground has been set for younger guests together with a great tennis court for some quality time outdoors.

Associated to the Hotel do Elevador, the Panoramic Restaurant opens its doors and serves a delicious meal like no other to all Bom Jesus guests. Offering a variety of exciting regional dishes, a tasteful decor and view, don’t pass up the chance to try the sublime Vinho Verde whilst relaxing inside this beautiful restaurant.

Guests staying at the Hotel do Lago can enjoy a delightful buffet every morning in the relaxing breakfast room. In the springtime, those accommodated at this hotel may take advantage of the wonderful tables distributed in front of the hotel, as well as the gorgeous terrace and its marvellous view of the Gerês Mountain Range.

Free parking on the hotel grounds, as well as laundry and 24-hour room service are other benefits for guests too. Access to the Internet (in public areas of the hotel) is also a possibility. The Hotel do Lago is a pet-friendly establishment, accepting domestic pets less than 5 kilos.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
  • fac06.jpg
  • fac07.jpg
  • fac08.jpg
  • fac09.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.