Группы в Hotel do Lago, Природный парк Бом-Жезуш

Для групп, отдыхающих в Hotel do Lago, здесь предлагается целый ряд интересных и занимательных возможностей.

Отель расположен в Природном парке Бом-Жезуш, и группы, несомненно, могут воспользоваться преимуществом такого местоположения и познакомиться с парком, вплоть до самых уединенных его уголков. Рядом с отелем вы обнаружите живописное озеро Бом-Жезуш, по которому стоит прогуляться на каноэ. Другие варианты занятий для групп на открытом воздухе – прогулки по парку, катание на велосипедах (они предоставляются напрокат за плату) и даже верховая езда. Великолепные возможности для наслаждения этим уникальным местом.

Для проведения праздничных и торжественных мероприятий здесь имеется здание Colunata Eventos, расположенное всего в двух шагах от Hotel do Lago – без сомнения, роскошное предложение для гостей. Идеально для свадеб и крупных событий. Изумительная архитектура (здание было недавно обновлено), изысканный декор и элегантная атмосфера этого места непременно произведут на вас впечатление.

В здании имеется три основных зала, предназначенных для проведения различных мероприятий: зал Casino, зал Torre и зал Colunata. Они обладают различной вместимостью и подходят для событий любого типа – коктейлей, банкетов, приемов, а также для неформальной программы деловых мероприятий.

Украшающие парк сады с прекрасными цветами, полные особого очарования, а также живописные романтические галереи делают это место идеальным для проведения особых торжеств. Оно замечательно подходит для свадьбы или приема на открытом воздухе, которые надолго останутся у вас в памяти.

Для групп, желающих познакомиться с историей Браги, посмотреть ее основные монументы и другие достопримечательности, может быть организована экскурсия. В этом городе есть множество красивых мест, и вам непременно стоит воспользоваться возможностью и посетить их, когда вы будете жить в Hotel do Lago.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Group vacations at the Hotel do Lago, Braga

While spending a holiday at the Hotel do Lago, there are a number of interesting and fun leisure options groups may enjoy.

Set in the Bom Jesus Natural Park, groups should definitely take advantage of this fine location and explore its most secluded areas. Seeing that this hotel lies near the picturesque Bom Jesus Lake, be sure to spend a moment on this serene lake canoeing. Other outdoor options for groups include walks throughout the park, bicycle riding (bike rental upon payment) and even horseback riding - great suggestions to enjoy this unique place.

For special leisure events, the Colunata Eventos building is set just a few steps away from the Hotel do Lago and is without a doubt a luxurious offer provided for guests. Ideal for weddings and large events, the amazing architectural structure (recently renovated), a sophisticated decor and the classy air of this site won’t fail to impress you.

In this building three main rooms are set for varying situations, such as the Casino Room, Torre Room and the Colunata Room. All of these hold different capacities and are appropriate for all sorts of events from cocktails to banquets, to receptions and business related leisure occasions.

The glamorous gardens and pretty flowers that embellish this park, as well as the romantic passageways and their picturesque character, compose a setting that is ideal for special events - fabulous for a memorable outdoor wedding or reception.

For groups interested in getting to know Braga’s history and its most important monuments and landmarks, sightseeing assistance may also be arranged. With so many beautiful sites to observe in this city, be sure to grasp all of the entertaining possibilities set for you while staying at the Hotel do Lago.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.