Hotel do Lago, Брага, Португалии

Незабываемые пейзажи, прекрасные сады в ренессансном стиле и восхитительное озеро – всем этим можно любоваться в Hotel do Lago, находящемся рядом с центром города Брага. Hotel do Lago стоит в самой высокой точке известного природного парка Бом-Жезуш, напротив огромного и чрезвычайно красивого горного хребта Жереш.

Этот отель на вершине холма – самый новый в группе отелей Hotéis do Bom Jesus. Он расположен в изумительном месте, а кроме того, здесь предлагается целый ряд услуг, призванных доставить вам удовольствие. Помещения отеля выполнены в элегантном классическом стиле. Гости, останавливающиеся в Hotel do Lago, могут пользоваться эксклюзивной турецкой баней, сауной и замечательным фитнес-клубом.

В этом отеле, стоящем рядом с красивым озером Бом-Жезуш, вам предложат целый ряд занятий на открытом воздухе, включая катание на каноэ, благодаря которому вы сможете как следует отдохнуть и расслабиться. И хотя Hotel do Lago находится на совсем небольшом расстоянии от исторического центра Браги, это, несомненно, весьма привлекательная возможность для тех путешественников, которые предпочитают отдыхать, уединившись от всего на лоне природы.

Двери Hotel do Lago открыты для гостей: вас рады будут приветствовать в этом спокойном идиллическом месте, где можно приятно провести отпуск, отдохнув и восстановив свои жизненные силы.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Lago, Braga, Portugal

Unforgettable scenery, beautiful renaissance inspired gardens and an enchanting lake may all be admired at the Hotel do Lago, set near Braga’s main city centre. Facing the immensity of the overwhelmingly beautiful Gerês Mountain Range, the Hotel do Lago is placed on the highest point of the acclaimed Bom Jesus Natural Park.

Being the most recent Hotéis do Bom Jesus, this hilltop destination boasts its incredible surroundings, a number of pleasant hotel amenities, as well as its elegant and classy accommodation. An exclusive Turkish Bath and Sauna, together with a great Health Club may also be enjoyed by guests staying at the Hotel do Lago.

Situated near the pretty Bom Jesus Lake, the opportunity to explore a number of outdoor activities and relaxing canoeing moments, may all be a part of your experience. Although being just the perfect distance from Braga’s historical centre, the Hotel do Lago is most definitely an appealing option for travellers who prefer engaging in a nature-involving getaway for the holidays.

The Hotel do Lago holds its doors open and welcomes its visitors to this idyllic and peaceful setting for a refreshing holiday retreat.


Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.