Hotel do Parque, Брага

Уединенный Hotel do Parque стоит на вершине холма, вблизи от центра города Брага. Окруженный целым морем зелени, которая позволяет испытать наивысшее чувство спокойствия, этот великолепный 4звездочный отель гарантированно позволит вам наслаждаться в отпуске абсолютной тишиной.

Hotel do Parque, расположившийся в подлинном здании XIX века, прекрасно отражает глубинную историческую сущность отелей группы Hotéis do Bom Jesus.

Отель находится в Природном парке Бом-Жезуш в Браге (первоначально этот город был назван римлянами Бракара Августа). Во внешнем облике отеля штрихи современности были смешаны с историческими чертами, и результат получился замечательный: он вызывает восхищение у представителей всех поколений.

Вас ждут здесь романтические галереи под открытым небом, элегантные и прекрасно оборудованные номера и сьюты, очаровательное место для завтраков и полная шарма зона общего пользования. Этот величественный отель непременно оставит у вас незабываемые впечатления.

Гости могут наслаждаться предлагаемыми здесь замечательными услугами и удобствами, а также получать удовольствие от спокойной атмосферы и живописных видов красивого сада, который окружает отель и несравненное святилище Бом-Жезуш-ду-Монте. Кроме того, вы можете познакомиться с набором способствующих расслаблению услуг СПА-центра, работающего при близлежащем Hotel do Templo.

Сочетание нового и старого, традиционного и современного, славных монументов и прекрасной природы – вот что делает Hotel do Parque столь особенным и уникальным.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Parque Braga

In the midst of a hilltop near Braga’s city centre you will find the intimate Hotel do Parque. Surrounded by a sea of green that provides the ultimate sense of tranquillity, this magnificent 4-star holiday destination will be sure to grant you the pure sound of silence.

Having blossomed from an original 19th century building, the Hotel do Parque is the perfect representation of the profound historical essence that the Hotéis do Bom Jesus’s setting possesses.

Located in the Bom Jesus Natural Park in Braga (city originally named Bracara Augusta by the Romans), this hotel has created a unique look by blending both modern and historical elements together, making this a wonderful experience to be appreciated by all generations.  

Offering you romantic outdoor passageways, elegant and well equipped rooms and suites, a delightful breakfast area and a charming living area, this majestic hotel will be sure to create a memorable impact on its visitors.

As well as the fabulous facilities integrated in the hotel, guests may also enjoy the peaceful atmosphere and views of the rich garden that embodies the hotel and the incomparable Bom Jesus do Monte Sanctuary, as well as explore the relaxing Spa facilities set in the nearby Hotel do Templo.

The duality between new and old, traditional and modern life, glorious monuments and natural beauty is what makes the Hotel do Parque such a special and unique destination.


Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.